вторник, 23 февраля 2016 г.

Велосипед с фиксированной передачей
 Велосипед с фиксированной передачей — велосипед, у которого отсутствует свободный ход и постоянно крутятся педали, если крутится заднее колесо. Появились велосипеды благодаря трековым гонкам.
 На классическом трековом «фиксе» ручные тормоза отсутствуют[1], а для резкой остановки возможно «торможение скидом» (он же «скиддинг»), когда заднее колесо блокируется усилием сопротивления ног на педали, и велосипед идёт юзом[2]. Некоторые велосипедисты всё же снабжают «фиксы» ручным тормозом, если велосипед предполагается использовать в дорожных условиях, где экстренное и моментальное торможение часто является необходимым для предотвращения ДТП. Часто обходятся лишь передним тормозом, как более эффективным.
Одним из главных преимуществ велосипеда с фиксированной передачей является его дешевизна, хотя и это не всегда правда: из-за применения дорогих материалов и сплавов стоимость рамы может быть сравнима со стоимостью рам профессиональных горных велосипедов; также в данных велосипедах ценится предельная простота и лёгкость конструкции, а как следствие — высокая надёжность и малая потребность в обслуживании. Из-за этих факторов велосипеды с фиксированной передачей применяются не только в профессиональном спорте: они зачастую используются для прогулок по городу, развлечения, поездок на работу; популярны среди вело курьеров[1].
Считается, что такой велосипед практически не привлекает внимание велосипедных воров, которые часто судят о ценности данного вида транспорта по внешнему виду и количеству «наворотов».

Комментариев нет:

Отправить комментарий